На фото расстыковка корабля "Союз МС-18",
снимал космонавт Роскосмоса Пётр Дубровин
У проекта «dictare-mentis.ru» есть небольшая коллекция мультиков, созданных воспитателями детских садов России.
В этой современной сказке «А у нас во дворе» четыре коротких приключения, и как полагается в настоящих — старых народных русских сказках, все события начинаются одинаково — «в небе загремело»…
Как-то однажды вдруг «в небе загремело», и все во дворе, конечно, испугались, только Иван Степанович не растерялся и быстро всем помог. – Спасибо, дядя Ваня.
И только все успокоились, стали бегать и играть во дворе, как в небе опять загремело… Иван Степанович не растерялся и быстро всем помог. – Спасибо, дядя Ваня.
Первый раз в небе загремело осенью, гремело потом зимой, ещё раз гремело весной и даже летом — гремело весь год! И все четыре раза Иван Степанович быстро всем помогал.
– Спасибо, дядя Ваня.
Вот поэтому в конце сказки и говорится: «Все уважают Ивана Степановича».
В одной современной семье, где папа работает, чтобы всех одеть и накормить, а мама заботится о всём прочем семейном благополучии, вдруг — наступило последнее перед школой лето. Первоклассницей может оказаться Света, а вслед за ней и Вовка может тоже отправиться в школу. Поэтому пошла мама с детьми на школу посмотреть.
Охрана в школу пропустила, сказала, что директор записывает сегодня детей в первый класс, проходите, пока очередь не собралась… Поднялись по лестнице, пошли по коридору, видят дверь открытую… Мама представила директору школы своих детей: Светлана и Владимир. Директор попросил их остаться в коридоре, пока он с мамой будет беседовать. Пообещал, что за детьми присмотрит дежурный учитель, и мама зашла в кабинет директора…
Дети остались одни в большом и пустом Школьном Коридоре в первый раз в своей жизни.
Светлана была умной и воспитанной девочкой, и не один раз она уже принимала ответственность старшей сестры за младшего, тем более брата.
Владимир, как его представила директору мама, давно был в глазах сестры просто Вовкой, возможно даже умным Вовкой, как её брата папа называл, но ведь он был мальчишкой и отчаянным спорщиком.
Света была спокойна, когда напомнила брату мамины слова: «Последнее лето перед школой», но… В большом и пустом Школьном Коридоре ей пришлось включить своё произвольное внимание—странные звуки…
Так именно с повышения внимательности, развития слуха и активизации памяти и началось их «образование» — робот Диктар начал первую тренировку «ангельского» терпения…
Родители-активисты часто сетуют: смотрим мультики на dictare-mentis.ru по два раза, так как непросто уложить все темы, которые есть в ваших видео, точнее даже не темы, а истории…
Родители-активисты ошибаются — НЕ УКЛАДЫВАЕТ ТЕМУ, а только примерами из жизни показывает хороший учитель, как пользоваться тем, о чём он рассказывает.
Вот и наступил момент – вам, родителям, показать детям, как вы во взрослой жизни пользуетесь стандартным школьным коридором. Включайте следующий мультик.
Как велит ученья Мать: «Всем терпеть да исправлять»
Снова-снова и опять нужен только результат !
Развивающие беседы на русском: «DICTARE-MENTIS.ru» (презентация)
То, что увидит человек, – мозг пытается запомнить. Если же смотрение сопроводить новыми словами, то к процессу запоминания подключается слух. И тогда, по мнению нейрофизиологов, возникают новые связи у полей коры головного мозга. Теория психологии описывает этот же феномен более торжественно: «... наше сознание создает некий итоговый за данный период времени "синтетический образ", складывающийся из множества мгновенных "образов восприятия", который к тому же сохраняется потом в памяти".
То, что и нужно...
P.S. Придумали и создали этот мультик в МБДОУ-ВС №38, г. Усолье-Сибирское.
Роли озвучили: Максим Пузин, Милана Харитонова, Александр Сазонов, Владислав Михалёв, Сергей Гребенюк.
Помогали: ст. воспитатель – Наталья Валерьевна Бирюкова, педагог-психолог Наталья Валерьевна Желтова. Стихи Юлии Зелениной.